Метод arc
рисует дугу с центром в
заданной точке, заданным радиусом. Видимой
эта дуга станет, только если применить методы
stroke
или fill
.
В первом случае будет контур, а во втором
- фигура.
Последний необязательный параметр регулирует направление рисования. Он принимает значение true или false. Значение true рисует дугу по часовой стрелке, а значение false - против часовой (по умолчанию).
Можно задать начальный и конечный углы при рисовании. Эти углы измеряются в радианах, не в градусах. Для перевода градусов в радианы вы можете использовать следующую функцию:
function getRadians(degrees) {
return (Math.PI / 180) * degrees;
}
Синтаксис
контекст.arc(x, y, радиус, начальный угол, конечный угол, [направление = false])
Пример
Давайте нарисуем окружность:
<canvas id="canvas" width="200" height="200" style="background: #f4f4f4;"></canvas>
let canvas = document.querySelector('#canvas');
let ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.arc(100, 100, 75, 0, getRadians(360));
ctx.stroke();
function getRadians(degrees) {
return (Math.PI / 180) * degrees;
}
:
Пример
Давайте нарисуем половинку окружности:
<canvas id="canvas" width="200" height="200" style="background: #f4f4f4;"></canvas>
let canvas = document.querySelector('#canvas');
let ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.arc(100, 100, 75, 0, getRadians(180));
ctx.stroke();
function getRadians(degrees) {
return (Math.PI / 180) * degrees;
}
:
Пример
Давайте нарисуем половинку круга (закрасим
контур с помощью fill
):
<canvas id="canvas" width="200" height="200" style="background: #f4f4f4;"></canvas>
let canvas = document.querySelector('#canvas');
let ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.arc(100, 100, 75, 0, getRadians(180));
ctx.fill();
function getRadians(degrees) {
return (Math.PI / 180) * degrees;
}
:
Смотрите также
-
метод
rect
,
который рисует прямоугольник